?

Log in

No account? Create an account
flowers

Адрак чай / Имбирный чай

Имбирный чай - замечательный тонизирующий напиток. Также является отличным средством от простуды, что актуально в зимный период.

ортодоксальный рецепт:
5 чашек (1,2 л) воды
3 ст.л. мелко натертого свежего имбиря
6 ст.л. сахара или 5 ст.л. меда
щепотка молотого черного перца
4 ст.л. лимонного или апельсинового сока
нарубленные листья мяты (по желанию)


Доведите воду до кипения, бросьте в нее натертый имбирь и снимите с огня. Если вы хотите использовать имбирный чай как лекарство при простуде, кипятите его 10 минут с открытой крышкой. Если вместо свежего имбиря вы используете молотый сухой, уменьшите его количество вдвое и держите воду на медленном огне 20 мин.
Добавьте сахар или мед в смесь и растворите. Процедите, старась выжать из имбиря как можно больше жидкости. Добавьте перец и лимонный (апельсиновый) сок. Подавйте горячим.
Если хотите подавать его как прохладительный напиток, добавьте кубики люда, еще немного сахара, лимонного сока и положите к него нарезанные листья мяты.

Время приоготовления варьируется от 3 до 20 минут.

Другие варианты http://www.livejournal.com/users/snatalya/79122.html

апд:: может кому поможет. первый раз когда варила - варила по правилу "много имбиря не бывает". нет друзья, бывает)) будьте бдительны и осторожны!

Comments

Как у тебя с подсвечниками? :¬)
пока никак. они, блин, жабы)
ну и ладно, отыскали намного инетересней в Интерьерах Махараджи)
В смысле жабы? Дорого что ли? :¬)
да)) я давече не только на подсвешники глядела. припупела чуток.
*уносит рецепт в норку*
arigato... будем пробовать
мы уже много лет такое в самых разных вариациях (в том числе специй) делаем-)
очень здовроо.
а масалами каждую зиму согреваемся и от всяких простуд лечимся-))
а имбиря много... эх, вот про перец тоже так говорят. а я даже чили туда кладу. мне нравиться. хотя на любителя.-)))
я тоже уже пару зим чаем имбирным спасаюсь от простуд.

кстати, мы открыли йога-центр. приходи в гости, просто чаек попоить. ст.м. Кропоткинская, Староконюшенный переулок, 6.
оо, пасиб за приглашение, приду-))
а когда ты там бываешь?
каждый божий день) если что звони на мобильный и по тел. 201.79.53

только вот во вторник до конца недели я улетаю в Ташкент. может чего надо из Узбекистана привезти??)

тел записала

ну тогда скорее всего дойду уже после твоего возвращения.

Узбекистан? классно, завидую-) спаисбо за предложение. а что оттуда обычно привозят?-)))
я падка на какую-нить этно-фигню типа шарфика-сумочки-))

Re: тел записала

ок, марика - этно-фигня)

а вообще, если вдруг просветлит и конкретную весчь захочешь, то звони, пиши смс на мобилу.
спасибо большое, Лен-)
я честно - без понятия, что оттуда бывает-)))
хотя когда-нить оч.хотела бы туда съездить-)

кстати, а сколько билет туда стоит и как там жить?-))
совутую Бухару. самарканд, ташкент и прочее не столь.. калоритны... потм, если хошь расскожу мое отношение и то, как я это увидела.

а сейчас я просто лечу к маме на юбилей.

билет стоит, я считаю нереально больших женег. туда-сюда 10 тыс рур.
жить там можно по-разному.траблы с регистрацией.
бухару? а саракандские мечети-дворцы - такие голубые?

да, по деньгам и правда, они загнули....

ну вообщем я знаю о чем тебя расспрашивать потом-)))
да, в самарканде красиво, но все эти памятники старины стали только памятниками - они не функционируют. бухара же. 70% старого города. эти лабиринты мазанок..) клева. и люди там другие даже. мент не регистрацию спосил, а спроисл - может ли чем он помочь гостям города. о как!
) а еще.. покупая на улице, н-р, воды попить, люди узнавая, что из москвы передавали москве-матушке, столице привет)))
да, душевно-)

правда хоца, чтобы цены на билет снизили-)))
или, если ж за такие деньгши ехать - то на месяц и по всем местам-)))
цены на билет такие уже давно и не узб-н решает это. в новокузнецк для меня лететь еще дороже.. ага.
не узбекистан? а кто тогда?

п.с. ты уже вернулась? ну и как?
а у меня сессия всю эту неделю-(
"совутую Бухару. самарканд, ташкент и прочее не столь.. калоритны... потм, если хошь расскожу мое отношение и то, как я это увидела."

да, с граматикой и опечатками все нормально)))))
и правда все нормально.
главное- чтоб человек понял, что ты хотела сказать - а я поняла
и елси честно этих опечаток ВООБЩЕ не заметила - )))
это ж интернет, а не урок русского языка в школе-))
кстати, а центр называется Натараджа)
ты думаешь зачем мне нужен был Шива твой))
ага, я так и поняла, когда увидела твой пост о открытии центра - что "юзерпик" центру делали? (ведь разрешение-то маленькое-)
у нас свой собственный Натараджа из Индии привезенный. приходи - удивишься!) он действительно божественный)))
да я уж поняла-))
на след.неделе ждите в гости-)))
ждем)
джинджер лемон спасает меня всю зиму. без него, наверно, давно меня б не было. и контрастный душ еще ага
есть контакт!

контрастный душ, вернее больше обливания (холодная-пауза-горячая-пауза-и т.д), очень помогают поддерживать себя живой.